Провайдер не получает почту от абонента 1Gb.ru
Описание ситуации
Если письмо, отправленное вам от клиента 1Gb.ru, не приходит в ваш ящик, и при этом нашему клиенту отправляется отчет о недоставке из-за фильтрации спама - это означает, что ваш провайдер имеет неправильно настроенную фильтрацию входящей почты.
Например, помимо обычных фильтров, другим провайдером могут без дополнительной обработки использоваться результаты работы так называемых черных списков (Spamhaus.org, SORBS и т.д.). Это приводит к полностью автоматической и часто ошибочной блокировке некоторых почтовых отправителей по подозрению в спаме.
Решение вопроса
Пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки вашего провайдера или почтовой службы с просьбой рассмотреть проблему.
Ваше сообщение, помимо ваших комментариев, должно содержать следующую информацию:
Для предотвращения ошибочной фильтрации почтовых сообщений просим включить в белые списки SMTP сервера провайдера 1Gb.ru (https://www.1gb.ru).
Конкретный IP адрес почтового сервера, вызвавшего проблему, можно узнать из обращения вашего клиента.
Блокировка почты с этих адресов не приводит к полезному результату, 1Gb.ru не занимается поддержкой спамеров ни в каком виде. В то же время блокировка почты с этих адресов приводит к тому, что клиенты не получают письма абонентов 1Gb.ru (сотни тысяч почтовых адресов).