Расширенная техническая поддержка
Техническая поддержка нашего хостинга состоит из высококлассных специалистов, имеющих многолетний опыт работы с хостингом. Поддержка готова ответить на вопрос клиента круглосуточно.
Вместе с тем, существуют ситуации, когда обычный сотрудник поддержки не может быстро решить трудный вопрос.
- сотрудник поддержки не до конца знаком с тонкостями администрирования серверов хостинга
- сотрудник поддержки не всегда является опытным программистом
- нехватка знаний по сложным, редким юридическим или бухгалтерским вопросам
- нехватка полномочий для принятия нестандартного решения
- недостаточно опыта для того, чтобы сразу правильно понять вопрос
Ваш вопрос в любом случае попадет специалисту, имеющему максимальный опыт в нужной области. Но в ходе диалога вы можете получать неточные ответы или возникнет нежелательная задержка.
Что такое расширенная техническая поддержка?
Для того, чтобы клиенты хостинга могли сразу получить четкий и окончательный ответ на вопрос любой сложности, существует специальный режим технической поддержки - расширенная поддержка .
Обращения к службе поддержки, получившие этот статус, можно адресовать напрямую ведущим менеджерам или техническим специалистам, а также руководству хостинга.
В случае сложного вопроса вы сможете поддерживать диалог с конкретным сотрудником ("персональный менеджер"), это упростит обсуждение.
Сотрудники, обрабатывающие расширенные обращения, имеют опыт работы в должности ведущих специалистов более 10 лет.
Полезный совет |
Расширенная поддержка не является круглосуточной, поэтому не нужно использовать её для решения обычных простых вопросов. Расширенная поддержка работает медленнее обычной
из-за высокой занятости ведущих сотрудников.
На задачу, заданную в режиме расширенной поддержки, вы сможете получить ответ в дневное время (11:00 - 20:00), по возможности также в выходные и праздничные дни. Пожалуйста, обратите внимание: расширенная поддержка не может обеспечить решение нерешаемых вопросов и не возьмется за задачи, которые не выполняются в рамках обычного обслуживания клиентов хостинга. |
Как воспользоваться расширенной технической поддержкой
Зарегистрировать обращение можно с помощью страницы обращения через сайт, введя код расширенной поддержки. Обмен сообщениями через сайт позволяет гарантировать доставку вопросов и ответов без потерь сообщений.
Код поддержки доступен в личном кабинете аккаунта со статусом "Золотой аккаунт" . Коды расширенной поддержки выдаются также ряду других клиентов и партнеров.
Условия использования программ лояльности
Программы лояльности являются дополнительными услугами, которые должны повысить комфорт пользователей хостинга и повысить качество обслуживания. Программы работают по внутренним правилам компании, которые направлены на обеспечение честного исполнения описанных принципов.
Исходя из этого мы не можем гарантировать применимость правил в каждом конкретном случае. Мы не даем гарантий исполнения описанных правил в том случае, если их исполнение несет вред другим пользователям хостинга, интернета, или нашей компании.