Комментарий о недоставленных сообщениях
Если вы уверены в адресе получателя
Если при этом в сообщении упоминаются службы фильтрации почты, такие как Spamhaus.org, Spamcop, SORBS, слова Spam, а также подобные "dnsbl", или IP адреса, вам нужно сделать следующее:
- Для знакомства с ситуацией и историей вопроса вам необходимо прочитать документ "Политика фильтрации нежелательной почты", из которого вы сможете понять, что мы делаем всё возможное для доставки сообщений и вина за сбой почтового сообщения лежит на провайдере адресата.
- Вы можете попробовать отправить письмо еще раз спустя 10-20 минут. Возможно, оно пойдет другим маршрутом и дойдет до адресата.
- Для доставки сообщения данному адресату вы можете воспользоваться SMTP
сервером вашего провайдера интернета. Для этого в настройках своей учетной
записи на вашем компьютере вы должны поменять адрес SMTP сервера
(сервера исходящей почты). Наш адрес - mail.1gb.ru, smtp-N.1gb.ru и т.д
- следует заменить
на адрес SMTP сервера вашего провайдера интернета, который обычно описан
в документации на сайте провайдера. Необходимо также отключить авторизацию
для SMTP сервера (снять галочку "серверу исходящей почты требуется
авторизация" или подобную ей). Остальные настройки менять не нужно.
Вы можете продолжать пользоваться SMTP сервером вашего провайдера и далее. - Просим вас также сделать следующее: любым другим способом (по-телефону, через другого провайдера, через третье лицо) обратитесь к адресату сообщения с просьбой изучить следующий документ, который поможет ему улучшить работу своей почты..
Пример ошибки, связанной с некорректной фильтрацией:
-------------------------------------------------------------------
*** credence@land.ru
553 5.3.0 Spam rejected by sbl.spamhaus.org
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*** sfxxxxxxxx@mail.ru
553 5.3.0 Spam message rejected
-------------------------------------------------------------------
Если вы не уверены в адресе получателя
Если вы не можете расшифровать сообщение ошибки и оно не похоже на описанный в первом пункте набор признаков, вы можете обратиться к службе поддержки хостинга (support@1gb.ru) за комментариями. Мы разберемся в ситуации и опишем вам причину ошибки.
Пример ошибки, связанной с неправильным адресом, сетевой ошибкой или ошибкой сервера адресата:
-------------------------------------------------------------------
*** buk@ytdu.p
Permanent error 11001 (non-existent host or domain) resolving 'ytdu.p'.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*** annyshka@netvision.net.il
Error connecting to primary server '194.90.9.19'.
-------------------------------------------------------------------